Российские магазины снизили наценку на социально значимые товары Финансы Опубликовано Май 6, 2024 48 Поделится Российские магазины втрое снизили наценку на социально значимые товары. Об этом заявили представители Федеральной антимонопольной службы, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на РИА Новости. Как отметили в ведомстве, совокупно наценка уменьшилась с 2021 года до 6,4%. К практикам ответственного ценообразования подключились и федеральные сети, некоторые магазины несетевой торговли, а также региональные ритейлеры. По предложению профильной службы ряд федеральных сетей добровольно ограничил наценки на 25 категорий социально значимых товаров. Во многом это способствовало снижению совокупного уровня наценок на эти товары в 11 федеральных сетях на 15,8%. Кроме того, в 27 регионах России заключены соглашения о стабилизации цен на социально значимые товары между местными властями и 10 598 хозяйствующими субъектами, в числе которых 33 производителя, 32 поставщика, остальные — представители розничной торговли. Как заявили в ФАС, принятые меры ориентированы на помощь в стабилизации ситуации с ценами на потребительском рынке и делают социально значимые товары более доступными для россиян. Это касается и случаев с повышением стоимости продукции со стороны поставщиков. Автор: Дмитрий Шевченко Источник: deita.ru 48 Поделится