Багги своими руками (28 фото и описание изготовления)

0 0

Приветствую изобретателей самодельных багги! Хочу представить вам свою самодельную багги «Turbo-5».

Идея о постройке багги появилась у меня давно. И только летом 2023 года я смог начать ее строить. Планов создавать багги с автомобильным двигателем изначально не было. Несмотря на некоторые недостатки двигателей от мотоблоков, а конкретно, отсутствие принудительной системы смазки и жидкостной системы охлаждения, я всё равно хотел применить именно такой двигатель.

Багги создавалась не для экстремального вождения. Быстрая скорость тоже не её конёк. Это автомобиль для поездок на рыбалку и просто покататься для души.

Данная публикация этой статьи не для профессиональных строителей багги или экспертов по гоночным автомобилям. Она для всех самоучек, у которых нет больших ресурсов и нет дорогостоящего оборудования.

Самодельный багги

Багги своими руками (28 фото и описание изготовления)

Багги своими руками (28 фото и описание изготовления)

Свою модель я создавал при помощи сварочного аппарата, простого инвертера, болгарки (круг d150) и дрели.
В качестве шаблонов использовал доски ДСП из старых шифоньеров и рейки, распиленные на маленькой ручной циркулярке.
Касательно чертежей, то их нет вообще. Весь результат работы — это собственная фантазия.

Металл использовал 3-х видов толщиной 2 мм:

  • — база — это проф.труба 25х40 мм;
  • — вся рама — из профиля 25х25 мм;
  • — бампер — из профиля 30х20 мм.

Все комплектующие от автомобиля «Жигули», а амортизаторы с пружинами от автомобиля «Запорожец». Окрашивал всё краской ПФ-115, разных цветов.

Багги своими руками (28 фото и описание изготовления)

Багги своими руками (28 фото и описание изготовления)

Багги своими руками (28 фото и описание изготовления)

Изготовление передней подвески

Багги своими руками (28 фото и описание изготовления)

Багги своими руками (28 фото и описание изготовления)

Двигатель от мотоблока мощностью — 18.5 л.с.

Багги своими руками (28 фото и описание изготовления)

Багги своими руками (28 фото и описание изготовления)

Багги своими руками (28 фото и описание изготовления)

Багги своими руками (28 фото и описание изготовления)

Багги своими руками (28 фото и описание изготовления)

Багги своими руками (28 фото и описание изготовления)

Багги своими руками (28 фото и описание изготовления)

Багги своими руками (28 фото и описание изготовления)

Багги своими руками (28 фото и описание изготовления)

Багги своими руками (28 фото и описание изготовления)

Багги своими руками (28 фото и описание изготовления)

Багги своими руками (28 фото и описание изготовления)

Багги своими руками (28 фото и описание изготовления)

Багги своими руками (28 фото и описание изготовления)

Багги своими руками (28 фото и описание изготовления)

Багги своими руками (28 фото и описание изготовления)

Тормозная система — гидравлика, на передние и задние колёса. В качестве сцепления — натяжной ролик. Привод — трос ручника от ВАЗ-2110.

Педаль газа задействована через 2 последовательно, соединённых тормозных тросика от спортивного велосипеда и подключенных к двигателю непосредственно к тяге привода дроссельной заслонкой.

Багги своими руками (28 фото и описание изготовления)

Переключение скоростей осуществляется при помощи длинной кривой тяги, идущей от кулисы к КПП.
КПП — 4-ступенчатая и очень удобно, что есть задняя передача.

Багги своими руками (28 фото и описание изготовления)

Багги своими руками (28 фото и описание изготовления)

Изначально, я планировал сделать маленькую багги. Но, пока я её строил, аппетит сам по себе пришел «во время еды».
Получилась эта маленькая машинка следующих размеров:

  • длина — 3500 м;
  • ширина — 1400 м;
  • высота — 1400 м

Проекту я уделял внимание, по возможности. И только сейчас дошёл ход до проводки.
Генератора пока что нет, но планирую поставить жигулёвский. Кстати, касательно, привода от ДВС к КПП, передача осуществляется при помощи одного ремня проф А, размером 1060.
Шкив на КПП установил от компрессора ЗИЛ/ГАЗ, через ведомый диск сцепления, отцентровав его втулками по внутреннему диаметру. Просверлил насквозь отверстия в местах заклёпок, сверлом 6 мм, установил болты м6.
Ремня безопасности пока что нет, но в планах есть его установить.

Багги своими руками (28 фото и описание изготовления)

Уже были поездки по улице. Могу сказать, что мощности двигателя 18.5 л.с. вполне достаточно для того, чтобы наслаждаться поездкой. Скорость багги набирает быстро.
Управление багги очень лёгкое. Тормоза хоть и без вакуумника, но нажимаются легко.
Рулевое, как будто с гидроусилителем, всё потому, что машина имеет очень малый вес. В дальнейшем, планирую обшить её тонким листовым металлом.
В общем, лично я результатом очень доволен, тем более, что это моя первый самодельный багги, собранная своими руками.
Автор самоделки: Алексей Селионов

Источник: sam-stroitel.com

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.