Велосипед с двигателем от триммера мощностью 2,4 л.с
Как поставить двигатель от триммера на велосипед, подробное описание самодельного мопеда.
Самоделка велосипед с мотором
Как-то утром посетила меня мысль собрать что-то легкое с мотором, первоначальная идея заключалась постройкой мопеда на базе велосипеда, был выбран донор, закуплена необходимая оснастка. корчевание было не долгим, велосипед оказался алюминиевый…
Немного подумав, принял решение делать раму самостоятельно, колесо купил на строительном рынке, покрышка дубовая, но зато дешево. В качестве силового агрегата выступил 2Т мотор от триммера, универсальный редуктор 5:1, цепь и звездочка.
Нашел уцененный из-за недокомплекта триммер мощностью 2,4 л.с. вес всего 8кг, но довольно шумный 110дБ. для него собрал подрамник, а потом приварил его к раме, её делал из проф трубы 20х40х2.
Щиток над заднем колесе сделал из остатков от водосточки.
Натягивать цепь колесом в моем исполнении было не очень надежно, поэтому сделал натяжитель-успокоитель цепи из элемента привода газа от карбюраторного классического мотора, а в качестве ролика на головку болта одел втулку от изоленты, она как раз сделана из тефлона (можно конечно было купить готовую, но цель была занять себя рукоблудием) вилка, переднее колесо и тормоза от донорского велосипеда, а тросик газа прикрепил к второй рукоятки от тормозов.
Конструктив довольно простой и описывать больше нечего, поэтому переходим к ездовым характеристикам.
Весит велосипед с мотором примерно 35кг + мои 82 кг. разгоняется довольно шустро, но из-за очень плохого заднего колеса максимально разгонялся до 36км/ч по прямой, на этой скорости ручка газа нажата примерно на половину. В горку 30-35 градусов с места едет тяжеловато, но накладками сцепления не пахнет.
Источник: sam-stroitel.com